Школа начинающего преподавателя

ПЛАН

РАБОТЫ «ШКОЛЫ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ»

НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

ЦЕЛЬ:

В оптимально короткий срок практически показать начинающему преподавателю основы педагогических знаний, организовать и направить самообразование.

 

ЗАДАЧИ:

Освоение теории воспитания, методики преподавания, организации процесса обучения, самостоятельная работа и т.д.

 

ФОРМА ЗАНЯТИЙ:

Лекции, открытые уроки, взаимопосещения уроков, составление методических разработок, дидактического материала, передача опыта.                

 

№ п/п

Содержание

Дата проведения

Выступающий

 

Подготовка документации к новому учебному году

Сентябрь

Каширова В. Ю.

  1. 1.       

Развитие обучающегося: что же у него развивается?  

Сентябрь

Меркулова Ю. Г.

  1. 2.       

Дидактика: предмет, задачи, основные концепции.

Октябрь

Пахомова Н. С.

  1. 3.       

О системе средств обучения.

 

Ноябрь

Алексеева А. А.

  1. 4.       

Цели воспитания.

Ноябрь

Дорофеева Т. Н.

  1. 5.       

Тестовый контроль в современной системе образования.

Декабрь

Баклыкова А. В.

  1. 6.       

Методика проведения лекций и практических занятий по клиническим дисциплинам.

Январь

Шарова Н. А.

  1. 7.       

Активизация процесса усвоения учащимися знаний.

Январь

Шаныгина Л. Г.

  1. 8.       

Выбор методов и приемов обучения.

Февраль

Балашова Л. И.

  1. 9.       

Воздействие и управление в процессе обучения.

Февраль

Казимирова Т. А.

  1. 10.   

Об образовательной деятельности обучающегося.

Март

Королева В. А.

  1. 11.   

Цели урока. Как поставить цель урока?

Апрель

Каширова В. Ю.

  1. 12.   

Подготовка и проведение семинарских занятий.

 

Апрель

Клюева И. А.

  1. 13.   

Психологическое здоровье учителя. Профилактика эмоционального выгорания.

Май

Бураменская М. Н.

  1. 14.   

Вопрос о качестве учебно–воспитательного процесса.

Май

Пуляева Е. В.

  1. 15.   

Педагогические инновации.

Июнь

Смирнова М. Ю.

  1. 16.   

Подведение итогов учебного года

Июнь

Каширова В. Ю.

 

 

Методист  __________  /Каширова В. Ю./

Дополнительная информация