Великий учёный: легенды и действительность

Поразительно, но у Природы есть план, по которому она сама себя строит. Однако куда более поразительно, что этот самый глубинный, самый фундаментальный замысел мы раскрыли.Точнее не мы с вами, а великий Дмитрий Иванович Менделеев, создавший Периодическую таблицу, а также его предшественники и коллеги, на чьи исследования и результаты он опирался. Её значение для познания мира, для экспериментальной науки и философии трудно переоценить. Поэтому неудивительно, что 2019 год, год 150-летия ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ, Организация Объединенных Наций объявила Международным годом ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ (International Year of Periodic Table – IYPT). Ровно 150 лет тому назад в журнале Русского химического общества Дмитрий Иванович опубликовал её схему и разослал извещение об открытии ведущим учёным мира. 8 февраля отмечалось 185-летие великого химика.

Именно к этим юбилейным датам был приурочен час занимательной науки «Великий учёный: легенды и действительность», который состоялся 25 апреля 2019 года в Центральной детской библиотеке. В подготовке и проведении данного мероприятия приняли участие студенты I курса 612 группы специальности 34.02.01 Сестринское дело под руководством преподавателя УД «Химия» Минеевой А.В., а также заведующая Центральной детской библиотекой Жуйкова Н.А.